Зарядные устройства ЛБ-электро
Уникальный диалоговый алгоритм.Автоматическая установка зарядного тока.Ускоренный заряд. Восстановление глубоко разряженных аккумуляторных батарей.Автоматическая функция десульфатации.Для заряда АКБ автомобиля, скутера, мотоцикла, катера, эхолота |
+7 (965) 075-44-65
|
Контактная информация
"ЛБ-электро" ООО Телефон: +7 (965) 075-44-65 Контактное лицо: Быстров Александр Схема проезда
Условия оплаты и доставки
Способы оплаты
Способы доставки
|
Заряд аккумуляторов Ca/Ca- какое напряжение выбрать?
Миф о том, что для заряда Ca/Ca аккумуляторов требуется 16,3 Вольта.... Это не так. Нет такой необходимости. Если бы этим батареям требовалось обязательно 16,3В, их нельзя было бы ставить в авто, где борт-сеть никогда таких значений не достигает. Люди путают "заряд" и "расслоение электролита", когда пытаются по плотности определить заряд и ошибаются. Напряжение выше 16,0 Вольт - это режим активного электролиза для Са/Са батарей. Режим вредный и нерекомендуемый производителями и не добавляющий никакого дополнительного заряда для пластин аккумулятора. И необходимости в нём никакой нет. Батарея полностью заряжается и при более низких напряжениях. Более того, напряжение для заряда акб вообще непринципиально. Заряд происходит под действием тока, а не напряжения. Как человека убивает не напряжение, а ток, так и акб заряжает не напряжение, а ток. Повышенный потенциал электролиза в Са/Са батареях сделали как раз для того, чтобы не было электролиза, уменьшился расход воды и увеличился срок необслуживаемой эксплуатации. Некоторых смущает, что после заряда Са/Са батарей (на столе, в стационаре - это важно) плотность может быть несколько ниже нормы. В этих батареях плохо перемешивается электролит (в стационаре). Надо проехать километров 100 и всё придёт в норму. |
© 2024, "ЛБ-электро" ООО
Сайт создан на платформе RegTorg.Ru - сеть региональных бизнес порталов |
|